Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
уже год как я выбрала специализацию - психологическое консультирование.. и с тех пор почти каждое занятие в универе в ней разочаровывалась
но вот сегодня наконец сказали что-то дельное и приближенное к жизни) ..(не все ж изучать биографию Фрейда?)

несколько умных мыслей из лекции по консультированию людей, имеющих межличностные конфликты:

-иногда мы сами рвем отношения не подозревая об этом, т.к. в нас есть страх длительных и близких отношений - интимофобия

-любые отношения должны прожить свою "жизнь", они зарождаются, развиваются, стареют и умирают..

-если произошел "аборт" отношений, они завершились не пройдя весь свой цикл.. то их нужно "похоронить", а не держать в себе "мертвых детенышей", постоянно вспоминая о них..

-нельзя позволять себе от кого-то зависеть и становиться "марионеткой"

-в конфликтах каждый хочет занять место "жертвы", т.к. к ней меньше всего претензий

-никогда не стоит бегать за двумя вещами: уходящим автобусом и мужчиной, потому что всегда можно подождать следующего

Комментарии
04.09.2008 в 20:04

Вобщем-то правильно. А насчет мужчины и автобуса... Спасибо, учту.
04.09.2008 в 20:53

все мы сидим в одной сточной канаве, но кто-то при этом смотрит на звезды..
аа.мего фразы.
особенно последняя))
04.09.2008 в 20:59

Whatever People Say I Am, I'm What I Want To Be
последняя фраза рулит))
04.09.2008 в 20:59

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
да, мне она тоже очень понравилась)
04.09.2008 в 21:49

work hard, have fun. no drama.
даа, последняя правда зацепила
04.09.2008 в 22:25

кочмар, анти мужыг общество собралось)))

а чего фрейд не устроил?) сейчас знакомлюсь с его мнением о раннем детском влечении.. вполне интересно, особенно если умело согласовывать с взрослым...
хотя если вы и правда только биографию там получаете то и правда скука =\

сори за оффтоп. наверно. предыдущие записи ещё не прочитал
04.09.2008 в 22:58

Хорошие фразы, особенно про аборт и мужчин и автобус=) У нас как раз завтра психология конфликта=)
04.09.2008 в 23:15

Fragile inside.
Очень интересно, спасибо.) Мне всё понравилось, я даже не выделю что-то конкретное...
04.09.2008 в 23:39

меня жизнь научила получать удовольствие от всего… Немного извращенное чувство, ну а кто сказал, что я нормальный? Ах, доктор? (c)
няяяяяя!! последнюю - в цитатник!!! :lol: :lol: :lol:
здорово! :red:
05.09.2008 в 00:35

Whatever makes you happy
Не нравится мне постулат второго пункта. И дайте лопату для третьего. : )
Хорошие тезисы, полезные. Осталось на практике научиться применять.
05.09.2008 в 01:15

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Soul fiend
ничего не имею против Фрейда, честно.. но когда сто раз повторяют одно и тоже.. (битый год учим его теорию).. то начинает уже подташнивать от однообразия
а ничего нового нам рассказать не хотят(

з.ы. еще удивляет то, что про Юнга не знаем практически ничего)) его как-то игнорируют все наши преподаватели).. а жаль.. некоторые его работы очень интересны

в итоге чувствуешь себя умственно отсталым первокурсником на 5-м курсе(
05.09.2008 в 01:17

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Yohji
а чем конкретно не нравятся?)
я вот согласна в том плане, что лучше "пережить" все это.. чем резко оборвать..
05.09.2008 в 01:20

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
хе... я кст послушав эту лекцию все ж решилась расстаться со своим парнем... вот такой я внушаемый человек
а вообще давно собиралась.. но все же обидно.. опять эти несбывшиеся надежды(

з.ы. следующий шаг разлюбить другого мальчика.. который живет далеко и которого я даже не видела.. но "расстаться" (вернее просто не общаться) я никак не могу(...

и тогда я буду вновь свободным человеком... а может это интимофобия?(
05.09.2008 в 01:54

Whatever makes you happy
dangel_tasha
Мне не выражение не нравится, а сама идея, что отношения, которыми я сейчас дорожу и которые очень важны для меня, умрут. Особенно, когда этим кормят с самого начала. Знаю, ничто не вечно. Про тюрьму, суму и зарекания - тоже знаю. И... тем не менее, меня это гнетёт.

может это интимофобия?
Нет. Это нормально человеческое желание иметь близкого понимающего человека рядом. Ну... или относительно рядом.
05.09.2008 в 01:58

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Yohji
ну мы в праве во что-то верить.. во что-то вечное... счастье, любовь, жизнь ..и т.п...
05.09.2008 в 02:34

Whatever makes you happy
dangel_tasha
Так если ни во что хорошее не верить, то и жить смысла нет. : )
05.09.2008 в 03:48

в цитатник))) а про "аборт" эт вещь))
05.09.2008 в 19:59

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
"интимофобия" - о даааа!!! Есть такое! Видели!!!! :D

со вторым тоже согласна. Таковы правила игры. :D
Как и с "абортом". Обычно, логично - всем известно. Просто в порыве эмоций, даже не чуйств, не всегда вспоминается, и уж точно слабо воспринимается. (до головы не доходит!)

Насчет автобуса и мужчины... Не всегда. Не соглашусь, пожалуй. Всё зависит от того - далеко ли отъехал автобус и почему ушел мужчина. Если автобус только отползает от остановки - НУЖНО его догнать и доехать до пункта назначения - не догонять его - глупо. :D Если мужчина ушел по глупости, его или твоей, по недоразумению, по обиде, отчаянию, из-за чьего-то слепого упрямства - и другой кучи мелочовки - то его не догонять столь же глупо, что и упускать только что отползший от остановки автобус. :D
НИЧЕМ и НИКЕМ РАСКИДЫВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!!!!
Тем более, людьми, автобус может прийти, мужчина тоже, но УШЕДШИЙ ЧЕЛОВЕК - может и не вернуться. :bang:

Очень ситуативный вопросик. :cool:
05.09.2008 в 20:14

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
да.. но все же в первую очередь нужно думать о себе.. это звучит грубо, но я с этим согласна
05.09.2008 в 20:20

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
ТАК ВСЕ ТАК И ДУМАЮТ!!!!!!!!!!

Я о том, что можно ПОТЕРЯТЬ НУЖНОГО тебе человека НАВСЕГДА (и другого ТАКОГО не встретить - сама понимаешь насколько индивидуальны эти ЛЮДИ ;)) из-за чистой ГЛУПОСТИ!!!
Поэтому с плеча-то рубить никогда не стоит, принимая решение как УЙТИ, так и ОТПУСТИТЬ с легкостью. :D
05.09.2008 в 20:36

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
да.. но можно и наоборот.. цепляться кого-то и не встретить по настоящему любимого и нужного
05.09.2008 в 20:41

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
Поэтому и я пишу про индивидуальность каждой отдельно взятой ситуации.

Очень ситуативный вопросик - як я сама ранее и прописала. ;)
05.09.2008 в 20:43

Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
ну да... из правила много исключений)
05.09.2008 в 20:50

Мне важно казаться, а не быть. Просто быть мне не интересно. Внутри себя нет ничего хорошего.
И особенность каждой ситуации - самое главное исключение! :lol: